Пышно вышло
В наше агентство обратился Торговый Дом «Каравай Кубани» — лидер продаж на рынке хлебобулочной продукции как в городе Краснодаре, так и за его пределами. В его состав входит одно из старейших предприятий хлебопекарной отрасли, основанное в 1940 году.
Сферы
- Производство и продажа хлебобулочных изделий.
- Производство полуфабрикатов.
- Корпоративный сайт.
- Интернет-каталог.
Услуги
- Аналитика.
- Дизайн и разработка веб-сайта.
- Техническая поддержка.
Задача
Перед нами была поставлена задача запустить сайт, привлекательно отображающий выпускаемую продукцию, рассказывающий о производителе.
Необходимо было также создать личный кабинет для формирования заказа покупателями.
Что именно мы сделали
- Провели тщательную аналитику сайта.
- Разработали userflow прототип.
- Продумали структуру сайта, которая позволила показать продукцию Торгового дома максимально соблазнительно и аппетитно во всем ее разнообразии.
- Удобный и эргономичный личный кабинет для оптовых покупателей помогает им быстро сделать заказ.
- Нарисовали яркий и удобный для пользователей дизайн, передающий дух компании и его ценности. Для этого в процессе было создано более 50 уникальных макетов страниц.
- Сверстали сайт, используя современные технологии, и наполнили его информацией, предоставленной клиентом.
- Сделали адаптацию сайта для корректной работы на любых устройствах. Это особенно важно для совершения быстрого заказа.